ПОМОРЫНОВЫЙЛЕС
ВЫСТАВКА ПО ИТОГАМ ЛАБОРАТОРИИ
Ася Фомина, Веня Курочкин, Рита Люц, Ваня Мишин, Андрей Вацпан
25.09 - 01.11.22
природное, человеческое, рыба в воде, народность, следствие, мифология, отсутствующие земли, запись, несуществующее, несущественное, существо, классы, просторы ли, сила в грудине, бабушка, молюсь на родном языке, Родина значит всегда граница, тело которое чинило лодки, несухопутное тело, где мой сегодняшний промысел, выплаканное, здесь и там, мы и они, солёное, горькое, ветренное.
горбыль дедушка мороз точка белый темноты жидкая лень страшный сон мховый дом человек старание стирание сотканный трогательный торг тоненький вздох тони облегчения мнения старая рухлядь земноводное
морошка у меня папа по образованию моряк красная рыба я не люблю когда жарко шерстяные носки пассажирские перевозки архангельск-лешуконское
ударение на о иногда мне приходится объяснять что архангельск это не астрахань я не люблю когда холодно корюшка
лес. пескарь. пестырь. воздух. небо красивое. холодно – прикольно. вне определения. камень в лесу. сосны. преграда. обсессия. вода вода вода.
предмет морянка в школе. морские узлы. новгородская республика.

что наделяет объекты поморскостью и чем они отличаются от непоморских; кто такие поморы, как они выглядят, как они танцуют, как они пишут; нужно ли нам это «воображаемое сообщество», как в нем жить, как его развивать и как оно разрушится
что такое северность кто такие поморы
они существуют?


Общее и частное
ваня Мишин, рита люц, веня курочкин, ася фомина

о романтизации и метаморфозах «поморства» — из конструкции нации и национальности вытекает едкая масса быта, где всё «проще и жёстче». ярлыки создают киборгинизированного помора, который живёт на Белом море и разматывает сети, попивая маленький капучино с двумя сахарами из Кофелайка. рамка идентичности, как и рамка территории искажается, деформируется, мы можем лишь насыщать себя символами севера. поглощая по литру морса и морошки в день ты станешь «помором»? где проходит связь между территориальными условностями и осознанием коренного родства?

Хочу успокоиться
ася Фомина

у поморской говори (языка/диалекта поморов) нет своей письменности — визуализация через органику, собранную в архангельской области — текст-поиск спокойствия в природе поморской земли.

Pomor dances
рита люц

народный сценический танец (много вопросов о достоверности) практикуется внутри закрытых сообществ и требует колоссальной подготовки — поморский танец?

движение тела, профессионально сформированное в среде современного танца, но выросшего на северной земле — поморский танец?

я не поморка
я никогда не занималась народным танцем
я человек с немецкой фамилией
19 из 22 лет я прожила в Архангельской области
бо’льшая часть моей большой семьи родились и прожили всю свою жизнь в Архангельской области

движения, которые я вижу в видео на ютьюбе по запросу «поморский танец» не имеют, кажется, ничего общего с моим телом, но я пытаюсь

назначить, обязать, примерить на себя
понять, что там, где-то между

Прыгай, если холодно.

веня курочкин


несуществующая страна

несуществующие люди

поморы

северяне

севера нет

нет меня

aggressive symbols/part l and II

веня курочкин


язык заменяется жестом. жест заменяется символом. символ означает принадлежность к касте. моя каста – моя национальность. обычаи племени неоспоримы. создание традиции.

сотворение традиции. огораживание пространства мысли. в этом озере ты часть гетто. твоя национальность – твой символ.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website